Monday, September 3, 2012

Ня, смерть!

http://www.youtube.com/watch?v=MkM97FHyphc&feature=plcp

Когда я говорю, что хотел бы, чтоб меня кремировали, а прах высыпали в мусоропровод, никто не верит, что я говорю всерьез, даже жена, по-моему. Все думают, я хочу потроллить верующих с их похоронами.

Во-первых, верующих можно потроллить и проще -- например, спросить, чего они вообще скорбят, когда надо радоваться -- их бог вызвал к себе очередного счастливчика. Ну ладно, допустим, они считают, что дорогой покойничек скорей отправился в адЪ, и поэтому всё грустно. Но в этом случае... ТРАУР по поводу смерти митрополита? Ыыыыы.

Во-вторых, мое единственное побуждение - мне стыдно, что после меня останется кусок гнилого мяса. Мне бы хотелось, чтобы от него быстро избавились, так же, как избавляются от любого другого гнилого мяса. Чем оно отличается-то? Ну ладно, гнилое мясо обычно не сжигают. Но сжечь нужно, чтоб некрофил какой-нибудь не изнасиловал. Хрен ему на рыло.

No comments:

Post a Comment