Saturday, July 7, 2012

I AM THE CLIT COMMANDER!

Второй сезон ПиТ открывает серия о правах животных:

http://www.youtube.com/watch?v=Fx200u9k9Mk&feature=plcp

Моя позиция, в общем, довольно проста... хотя я очень редко ем мясо (ради фигуры), я его очень люблю. В т.ч., скажем, собачье, правда, его у нас не достать.

Хотя, когда в детстве на моих глазах выпилили и разделали кролика, моя любовь к кроличьему мясу, которое тогда было самым моим любимым, как-то угасла. Нет, я ем его, но уже без того вожделения.

Вот еще забавный факт о ФОЖ из Википедии:

Активисты Фронта освобождения животных в 2006 году пробрались в швейцарский цирк Circus Royal, чтобы выпустить на свободу белого сибирского тигра. Оказавшись около клетки хищника, защитники животных изменили свои намерения. Вместо тигра был «освобождён» белый кролик — домашний питомец дочки клоуна.

 Сволочи. Бессердечно отказали тигру в праве сожрать их.

No comments:

Post a Comment