Tuesday, July 31, 2012

Наркотики и выходные

Новая серия ПиТ:
http://www.youtube.com/watch?v=yG-8fUNaPJE

Ну, моя позиция по этому поводу вроде хорошо известна... я сторонник полной легализации, естественно (которую все почему-то путают с полным отсутствием контроля, хотя всё как раз наоборот). Сам я не пью (даже кофе) и не курю (только кальян иногда, когда ночью работать нужно). Ну и я не стал бы пробовать героин, кокс и спиды, т.к. сильная зависимость. Но всё равно я полностью за наркотики.


Даже в России законы в их плане более гуманны.

Из-за сраного Енуковича у нас остался только спирт, табак, фен и героин. Клёвый выбор, не правда ли?

Далее.

В следующие три недели я буду с вечера пятницы по вечер воскресенья в Санжарах, так что график чуть сдвинется. Сначала хотел в четверг выкладывать, чтоб пораньше, но сейчас подумываю ночью в воскресенье, всё-таки -- чуть больше времени, чуть выше качество

4 comments:

  1. В России законы раз эдак в сто жёстче. Употребление запрещено, плюс статья за "пропаганду", плюс кодеиносодержащие препараты только по рецепту, плюс запрет на метадон и полное отсутствие какой-либо реабилитации (даже детокса по сути нет). Ну, кроме Ройзмана и прочих уёбищ, конечно. А выбор и там и у нас зависит от региона. (Т. е. от спроса, ежели зреть у корень.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зато нормы по "хранение с целью продажи" у них раз в 10 выше, если мне не изменяет память. А реабилитация -- ну, ее и не стоит отдавать в руки государства, пусть частные клиники занимаются. К государству блин ляжешь с насморком, уйдешь с воспалением легких. А кодеин по рецепту -- это да. Зато там "Туссин" и "Триган Д" в свободном доступе:))

      Delete
  2. У нас тоже, а также Гликодин (тот же декстрометорфан)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странно, да? Такая мерзкая гадость доступна в продаже даже детям, а какие-то несчастные ЛСД, трава и экстази забанены наглухо.

      Delete