Wednesday, March 21, 2012

Отцы и дети, да. И пассивное курение

Вот только дошли руки анонсировать новую серию ПиТ.

Пассивное курение и Херня для малышей
http://www.youtube.com/watch?v=C6s7LGpP51k

Поначалу я был так себе настроен по ее поводу, в конце-концов с первой половиной у них там чуть фейл не вышел... мало того, что доказали вред пассивного курения, так и институт Катона был впоследствие слегка уличен в проплаченности Филипморрисом.

Но, с другой стороны, запрет на курение -- это действительно жуткий маразм. Как и разделение кафешек на курящие/некурящие места, отделенные, блин, оградкой до пояса. Если они хотели позаботиться о некурящих, так ужесточили бы лучше меры по вентиляции помещений, пусть бы барам пришлость пробить пару новых дырок в потолке... у курильщика должна быть возможность подымить после еды или выпивки, иначе он хрен сможет получить от них удовольствие. Когда я еще курил, если я заходил куда-то, где курить было нельзя, то старался поскорей оттуда сбежать. А если приходилось проторчать там какое-то время, я успевал сгрызть пол-столешницы.

Ну, а по поводу детей и родителей, эта-то тема мне куда ближе... им бы стоило, пожалуй, найти цели пожирней, ну да ладно. И правда все жутко паразитируют и рубят бабло на детях.

С другой стороны, в моем детстве этого не было -- зато было совершенно чудовищное, уёбищное, нечеловеческое воспитание. Моих родителей, например, заботило всё, ВСЁ что нафиг не нужно было мне -- мои школьные оценки, моё сраное поведение, лучше ли я других детей во всем подряд, что я там прячу в тетрадке под столом, что лежит у меня в карманах, и так далее. Лишь бы я "вырос порядочным", ёпт. При этом у них никогда не было времени на меня самого, на мои интересы, на то, как у меня дела. Они никогда не пытались стать мне друзьями -- с тех пор, как я перестал быть их пушистым домашним животным, они лишь выражают жалость по поводу того, что дети растут. Они не то чтоб любят меня -- они любят своего ребенка 3-х лет, который имеет со мной мало общего. Меня они не знают и не понимают совсем. Я их тоже не могу понять, сколько ни пытаюсь. У них поразительный талант делать самые простые вещи через жопу и во вред себе. За последние 25 лет они не сдвинулись в этом мире ни на сантиметр. С тем же успехом их можно рассадить в горшки. Я бы сдох от такой жизни.

Я бы не стал так резко высказываться, если бы воспитывать ребенка было сложно. На самом деле, если у тебя в башке порядок, это очень легко. А если непорядок -- так воспитывай себя для начала, и держись от детей подальше.

No comments:

Post a Comment