Wednesday, August 29, 2012

Навкруги облави

Прошу прощения, давно не писал в блог, надо исправляться.

Основная причина -- сдавал этот бесконечный проект в ГЛ и получил парочку новых, которые тоже адЪ.

Зато мы запилили первый в истории мультиплеер на жабе.

А еще:

Мы с супругой сняли наш первый собственный личный офис!
По размерам он не уступает моей квартире. то есть похож на собачью конуру. И там пока, в общем-то, пусто. Но -- всё-таки это первый шаг к созданию корпорации по разработке зомби-вируса! Нужно же с чего-то начинать.

Там пока что будет сосредоточена Олькина живопись, наша разработка детских настолок и, собственно, звук. Ради чего. возможно, придется слегка звукоизолировать эту будку, еще более снизив ее площадь. Зато она через дорогу от дома и доступна круглосуточно.

Еще мы за последнее время накупили кучу навороченной электроники. Надо бы тормознуться. Зато у меня будет киндл, и я книги начну читать.

2 comments:

  1. А серии будут выходить чаще? :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотелось бы, но вряд ли( если б это было мое основное занятие, то я бы вообще каждый день по серии выкладывал. Но еще надо жить на что-то, да и не пишу я сейчас, фактически, а это тоскливо. Хочу после 2го сезона опять взять месячный отпуск и заняться книжкой.

      Delete