Friday, June 8, 2012

Нытье и планы

Итак, мы во Фрайбурге, погода для лета довольно хреновая, так что я, наверное, буду чаще писать сюда, чтоб не чувствовать, что я ничего не делаю.

Здесь я впервые за долгое время ощущаю, что я довольно так неслабо устал.

Пришлось оставить на работе незаконченный проект (я слежу за ним удаленно, но всё равно). Вообще, несмотря на все повышения и т.п., мне кажется, я работаю исключительно из-за денег. Вся романтика давно закончилась. До последнего я еще за что-то там боролся, типа, за улучшение нас и качества наших продуктов (я продюсер в Gameloft, если кто не знает), но сейчас я вижу, что спокойнее всего ни за что не бороться, получать себе зарплату и следить, чтобы все вопросы были вовремя улажены. Всё остальное -- я лучше приберегу энергию для своих личных дел.

 А если кому не нравится качество наших игр -- пусть знает, что мы всего лишь идем на поводу у ЦА. Если бы люди в массе не были дебилами, отдающими Зинге и другим лохотронщикам миллионы долларов за бесполезный внутриигровой контент, наша индустрия была бы гораздо лучше. Но это целая отдельная история.

"Жизнь второго номера" -- в итоге я понял, что это сначала должна быть книга, а не фильм. Не умею я, видно, так с нуля писать фильмы -- всё равно в литературу скатываюсь. Ну и черт с ней, пусть сначала будет книга.

Еще я договорился с сестрой жены, что могу в соавторстве с ней писать разную хрень на психологическую тематику (меня в основном интересует вещь под названием, типа "Психология творчества") -- я волновался, что если напишу ее сам, без соотв. образования и знаний, все начнут орать, что таких психологов-самоучек как собак нерезаных, и максимум приравняют меня к тем "психологам", что преподают эзотерику и йогу. Теперь я застрахован:))

Но на всё это нужно время. И силы. Плюс еще озвучка эта -- 7 сезонов остается. Эдак по полгода на каждый. Блин, я состарюсь и сдохну раньше!

Нужно искать пути для того, чтоб заниматься своими делами и всё равно получать деньги. Иначе никак, Геймлофт отжирает 9-14 часов ежедневно, иногда и в выходные.

Свой бизнес -- наши детские настольные игры. Тоже займусь, как вернемся из Европы. Мой путь на свободу. А может, еще в большее рабство, лол. Но даже если так, то рабство у самого себя, а это круче, чем сейчас.

Еще я обнаружил у себя признаки мелкой депрессии по поводу всей этой ситуации с нехваткой времени и занятий не совсем любимым делом.

Еще мне хочется сделать в Харькове курсы писательского мастерства и, по совместительству, воркшоп, раз в неделю, скажем. Но я боюсь, что всё это там у нас нах никому не сдалось. Харьков -- кладбище таких начинаний)) В Харькове родилась куча талантливых людей, и все драпали оттуда так, что только их и видели. Практически все "великие харьковчане" жили, умерли и были закопаны где-то вдали от родного города. Или будут, если еще живы. На это можно деньги ставить.

2 comments:

  1. Я так и не пожелала тебе приятного и продуктивного отдыха.
    Не кисни там. Фрайбург, говорят, торт :)

    ReplyDelete
  2. Ой, спасибо, Таньк. Я уже потихоньку излечиваюсь, любимыми методами. Глядишь запасусь верой в светлое будущее на следующие пару лет.

    ReplyDelete