Tuesday, April 24, 2012

The Life Of Number Two

Начинаю новый сценарий, для фильма, на английском. Весь такой в голливудском формате. Минимально отдаленное будущее. Один в общем миллиардер завещает себя клонировать, если окажется на грани смерти, т.к. это "единственный человек, которому он может оставить свой бизнес". Клон -- незаконный, естественно - это не только его точная физическая копия, им также удается в точности переписать электрический потенциал нейронов, так что у Второго Номера есть полный набор воспоминаний вплоть до момента аварии.

Вкратце, проблема в том, что Номер Первый не умирает, и Второй Номер оказывается на улице, без имущества, без нормального статуса и с судебным запретом, по которому он не может воспользоваться ни одним из своих (чужих) воспоминаний, защищенных коммерческой тайной.

Зачем всё это: во-первых, мне есть куда его пристроить... в отличие от, скажем, сценария на русском, если б у меня такой был. Во-вторых, мне давно хотелось написать убедительный образ... ну, миллиардера что ли. Очень успешного человека, для которого весь мир - как задача, которую нужно решать по частям.

Ну и, наконец, когда человек с такими амбициями и мировосприятием вынужден вести жизнь самого обычного мужика средних лет, ничуть не оригинального (более чем, он же копия) -- мне это по-своему очень близко. Так что я, собственно, установил контакт с этой историей и могу начинать (да, надо скорее выложить несколько заметок по технике, в т.ч. об установлении контакта, которое я спёр из Макки, впрочем).

No comments:

Post a Comment